Журнал "ПУТЬ МАСТЕРА"®

Чтобы подписаться на журнал, пройдите регистрацию

Беседы с Мирзакаримом Санакуловичем Норбековым на радио. Часть 4. Школа Мастеров Пути.

У нас сегодня встреча с Мирзакаримом Норбековым. Ученым, писателем, спортсменом, тренером по карате. Человеком, поставившим перед собой задачу помочь тысячам людей, преодолеть свои невзгоды, проблемы, болезни и найти свою стезю в жизни, стать реализованным человеком. Ну, начнем мы как обычно со старинной притчи.

Притча: слепой старец сидел в тени храма. Это великий мудрец, говорили о нем люди. Один любопытный приблизился к нему и спросил, о, почтеннейший, прости за мой вопрос, но как ты ослеп? Я слеп от рождения, ответил Дервиш. Каким путем мудрости ты следуешь, продолжал расспрашивать прохожий. Я – астроном, ответил мудрец. Я наблюдаю за солнцем и звездами. Немой вопрос застыл в глазах человека. Они здесь, добавил старец, приложив руку к своему сердцу.
Ведущий: в прошлой нашей программе мы говорили с Норбековым о том, что возможно изменить свою жизнь, возможно формировать свою судьбу. Оказывается, возможно и помнить будущее. Именно так называет это феномен Мирзакарим Санакулович. Если найти другой термин, то больше всего к этому феномену подходит слово «интуиция».

Норбеков М.С.: чтоб помнить будущее, прочувствовать, надо обучаться. Представьте, обычного человека оставим в волчьем логове с момента рождения или годовалого возраста. Он станет волком, но человеком не станет. Это означает, когда мы его уже 15-16 летнем возрасте в человеческое общество забираем, он уже не человек. Мы не можем его перевоспитать. Точно также, каждый из нас является совокупность того, где мы находимся. Теперь, большинство. Большинство ничего никогда не решает. Единицы историю меняют. Личности историю меняют. Если изучать историю личности, мы видим, что они чувствовали, видели. Менделеев свою таблицу во сне видел. Эйнштейн, он сказал, я чувствую, но логически не объясняю. Значит, чувства – душевная сторона. Значит, тренироваться. Мы попадаем в человеческую среду, что мы изучаем в самом начале? Говорить. А Ваш слуга чему обучает, опять же слышать интуицию, распознать эти чувства в виде слов. И прочувствовать и понять какую громадную информацию можно прочесть о будущем. Давайте, если Вы не сочтете меня мистиком, один случай в Египте. До того случая у меня внутри не было, как сказать, слова, означающие приближающуюся смерть. Но, в жизни Вашего слуги случилось, что один погиб, я, говорю, этого же я не знал, я чувствовал что-то такое, но второй раз уже понял интересное ощущение. Я это ощущение где-то чувствовал, это самоанализ. И вдруг вспомнил, и случилась смерть. День в день. Третий раз, Ваш слуга был готов. Вот рядом со мной сидят несколько человек, которые были за рубежом. Я вас не отпустил в автобус, когда вы хотели поехать из Шарм-Эль-Шейх в Каир, чтобы посмотреть пирамиды. Сколько человек погибло в этом автобусе? Одиннадцать, около тридцати получили травму. Именно в этом автобусе, именно в этом, они хотели поехать пирамиды посмотреть. Я трижды не пустил вас. Почему? Потому что при одном вспоминании, что группа поедет посмотреть пирамиды, я вдруг чувствую знакомые слова, которые говорит интуиция. Но на вопрос когда, моя интуиция мне не смогла подсказать, но подсказала: опять же дорога, опять же автобус, опять же Каир. В первый раз не пустил – ничего не случилось. Второй раз не пустил – слава Богу, не случилось. Вот в третий раз вдруг почувствовал, сегодня это случится. Они должны были уехать в час ночи, гид начал говорить, вы сумасшедшие, я должен вместо вас сейчас других везти. Через три дня с этим гидом встретились, он сидел без настроения и говорит, я хотел бы поехать в Москву, пройти обучение. Я спросил, а что? Люди, говорит, не доехали, в Каире разбился автобус, и погибло одиннадцать человек. Именно наш автобус разбился. Этот гид ехал сзади на микроавтобусе. Два автобуса перевернулись, ударившись друг об друга. А там должен был ехать мой ребенок, мой сын. То есть два случая, и уже Ваш слуга чувствует эту опасность. Значит, интуицию надо изучать, интуицию надо слушаться, раз окружающий мир нас не обучает, значит, нам самим надо освоить.

Ведущий: этот потрясающий случай, конечно же, удивительное доказательство существования интуиции. Но у меня, как наверно и у многих, сразу возник вопрос. А как отличить интуицию от своей фантазии? Как отличать желаемое от действительного? Оказывается, этому нужно учиться.
Норбеков М.С.: в истории человечества, я думаю, что есть такие случаи, когда человек не умел читать, сам научился читать, не спрашивая ни от кого. Но таких я, например, лично не встретил. А для этого существуют школы, там можешь пройти обучение, научиться разделять свои вымыслы, свои фантазии, свои глюки от реального своих видений, т.е. начальные базы школьной азбуки, ощущения верного решения от ложной выдумки. Можно научиться, надо поискать, кто ищет, тот всегда находит.

Ведущий: оказывается, этому можно научиться. Многие из тех, кто слушает нашу программу, могут сказать что, все это мистика, да и к чему владеть таким умением. Но, как считает Норбеков, интуиция дает шанс достигнуть успеха практически в любом деле.

[/B]Норбеков М.С.: Ваш слуга – лабораторная крыса, даже когда 100% уверен, я обязан сомневаться в своей правоте. Почему? Потому что может быть есть еще более лучшее решение. Глупость это есть окончательное убеждение, что это так и никак иначе. При каждой встрече с преуспевающим человеком в этом мире: бизнесе, искусстве и т.д. я пытаюсь прочувствовать этих личностей. Но когда проверяешь лабораторным способом, просишь, родной мой, могу ли я Вас провести через тестирование по интуиции? Кто-то соглашается, кто-то не соглашается. Достаточно количество знаменитых людей в России я провел через тестирование. Что выдумаете, убедился, что я прав. У них от рождения по разным обстоятельствам, высоченная интуиция. Из ста случаев в ста они чувствуют правильно. Значит удача – это выдумка лентяев. Успех в жизни, характер человека, труд человека – это одно и то же. Значит, если ты бедно живешь, поздравляю тебя, ты достиг самой роскошной жизни. Потому что самое дорогое удовольствие – это жить бедно. Сколько труда ты должен вложить, чтоб жить бедно. Значит, нет такой удачи, оказаться в нужном месте, в нужное время и абсолютно правильно и абсолютно не правильно. Значит, интуиция приводит в нужное место, в нужное время, а случайности здесь нет. Когда увидел закономерность, преуспевающие люди России, о которых чуть ли не каждый человек знает, по мере возможности это проверяю. Ошибок и расхождений нет, из ста случаев, более 90% у них по разным причинам колоссально повышенная интуиция, т.е. знать вперед. Многие даже удивляются, как это так, они думают, что все люди также думают, они думают, что все также действуют, они думают, что абсолютно все такие. Иногда бывает неприязнь, ну почему они знают, что вот так можно решать и за короткое время, а люди не действуют. Раз, если один одаренный шахматист, да он чемпион мира в области, скажем, банковского дела, в области производства, в области там, там, там. Но другого можно же обучить шахматной игре? Мы можем же путем труда не довезти его до чемпиона мира, но довезти хоть до нормального гроссмейстера, Вы согласны? Каждый может.

Ведущий: каждый может, считает Мирзакарим Норбеков. Пусть так, но каким образом сам он достиг того, что умеет? Оказывается, с пятнадцати лет ему пришлось учиться в особой школе. В школе Мастеров Пути. Все началось с самого детства.

Норбеков М.С.: у моего отца был сводный брат. Исходя из того что он был единственным, который в живых остался, моему отцу запретили практиковаться. Он был просто носителем, зав. складом этих образований, знаний, надо было передавать по эстафете. Его сводный брат, многие незнакомые люди говорили, что он чуть-чуть саламалейкум в голове, не от мира сего, даже насмехались... А на самом деле он был мощнейшим носителем знаний. Человек не от мира сего. В пятнадцати летнем возрасте, он приехал и меня забрал и отправил в школу, не в ту, которая… а в другую, где нас обучали медицине, философии, мирским наукам. Но, в отличие от обычных школ, у нас они в принудительном порядке развивали чувствовать. Думать – это хорошо, чувствовать – это лучше. Чувства, вот когда мы думаем, мы опираемся на знания, которые получили в прошлом, опыт, когда мы чувствуем, мы получаем знания из будущего. Когда мы думаем и чувствуем, мы находимся в резонансе с будущим и прошлым. То есть мы видим и впереди горизонт и помним пройденный путь. А обычный человек, это тот, который помнит каждый шаг по сию секунду, а что в будущем он только предполагает. Это путь слепого. Я уже 32 год прохожу обучение, в последнее десятилетие из 51 одного ребенка, нас осталось 19 в этом пути. Многие-многие сошли, кто-то не выдержал, кто-то разбогатев, приземлился, кто перестал работать над собой, кому-то стало скучно. Это дает огромные материальные блага, если ты хочешь разбогатеть, дает огромную власть, если хочешь власть. Но наш путь и там и там, не существует. Наш путь идет внутрь себя, поиск в себе Бога. Поиск в себе силы, поиск в себе счастья. Сердце с Богом, руки в труде. Пахать в двух направлениях, потому что Господь сказал - трудись, плодись и размножайся.

Ведущий: услышав эти слова, я сразу же подумал о тех целях и задачах, которые ставит перед собой эта школа, где она находится, что за Наставники или учителя учат в ней, зачем она нужна?
Норбеков М.С.: каждая школа 40-50 лет проходит реформу, в каком плане. Эта реформа должна полностью соответствовать современности, местности, возможности восприятия и получения результата для этих людей. Я думаю, что то, что мои Наставники говорили хоть на +1 смог оправдать, +1, кол с единицей. Почему? Потому что когда обычному человеку даешь знания, если этот человек пытается применять эти знания в области материального обогащения, он мгновенно становится миллионером. Но это не является самоцелью. Если хочет этот человек заниматься наукой, он мгновенно становится ученым и т.д. Но это не является самоцелью. Есть знания, которые являются могущественными по своей возможности. Но если в руки слабого человека попадают, которым управляет инстинкт, это страшное нарушение. Но дальше, если Вы позволите, Ваш слуга, не пойдет. Почему? Потому что рассказывать о целях нашей школы, не входит в мою компетенцию. Если даже расскажу, подавляющее большинство людей может не понять. Это непонимание приведет к возникновению пропасти между мной и теми людьми, с которыми мы сейчас общаемся.

Загрузка плеера


Данный материал размещен в рамках проекта "Пресс-центр академика М.С.Норбекова"

<- Предыдущая беседа | Следующая беседа ->
Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями: