|
Журнал "ПУТЬ МАСТЕРА"®Чтобы подписаться на журнал, пройдите регистрациюАтмосфера в бизнесе09.04.2017 21:01:29
Я помню, как один из ребят задал мне вопрос на занятиях:
- Вот скажите, почему я делаю рекламу, выкладку в зале по всем правилам, у меня одно из самых лучших мест в городе, ассортимент большой - а клиентов мало? В соседнем здании тем же торгует молодой парень - без рекламы, без особого выбора ассортимента, в непроходимом месте, а народу у него валом. После того как он задал этот вопрос, я ему сказал: - Когда-то ты был таким же молодым парнем без гроша в кармане, только с желанием работать круглосуточно и зарабатывать. Когда-то ты по-особенному относился к клиенту и радовался каждому из них! Когда-то ты заряжал своих сотрудников оптимизмом и они ровнялись на тебя! Это было и есть главное в бизнесе! Атмосфера, которую ты создаешь! Сейчас, ты - опытный предприниматель. Ты знаешь, как правильно вести бизнес. Ты знаешь о конкуренции. Ты умудренный. Ты теперь приходишь в бизнес только чтобы забрать деньги и получить отчеты. В общем, ты обленился. А обленился, потому что перерос этот бизнес. Этот бизнес тебя уже не впечатляет и не впечатлит. Надо искать что-то новое! К чему я рассказал Вам эту историю? Прежде всего к тому, что если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешен и было много клиентов, важно создавать атмосферу. А атмосферу может создать только руководитель. Верней будет сказать по-другому. Руководитель - это человек, который задает ритм в бизнесе. В бизнесе зависит все от того, кто им управляет. Руководитель приносит атмосферу и заражает всех участников бизнеса, включая клиентов этой атмосферой. В бизнесе все зависит от креативности, оригинальности, легкости, свободы в мышлении, щедрости, готовности рисковать, желании работать и зарабатывать, умении находить новые ходы и решения, от скорости его реакции на обстоятельства, ситуацию на рынке и потребности клиента. Если чего-то из перечисленного нет в руководителе, то это будет печально сказываться на бизнесе. Суть в том, что самое главное в бизнесе - это желание им заниматься. И заниматься не только ради денег, а ради куража, получения эмоций драйва и впечатлений! Только в состоянии куража, драйва и адреналина можно находить оригинальные решения и впечатлять сотрудников и клиентов. Потому что на чистой логике бизнес не построишь. Это будет скучно для всех. Это будет стандартно и не оригинально. В таком бизнесе не будет необходимой атмосферы, которая приносит успех. Задача руководителя думать о перспективе своего бизнеса и соответствовать ей. Именно соответствие руководителя перспективе создает атмосферу в бизнесе. И создается это настроением, поведением, поступками, поиском решений, обстановкой, соответствующими перспективе. Задача руководителя - жить перспективой и вести за собой всех остальных. Руководитель - это своего рода Данко, ведущий сотрудников за собой и показывающий дорогу своим горящим сердцем. По этой причине начинающие предприниматели по эффективности часто превосходят опытных. Они горят своим бизнесом, думают о нем круглыми сутками, мечтают о светлом будущем и не парятся о проблемах. Для начинающих скажу - ребята, продолжайте гореть своим бизнесом, и учитесь простым бизнесовым схемам. Опытным скажу так - зажигайте огонь своего сердца перспективой, которая вас впечатляет и создавайте этим огнем атмосферу в своем бизнесе. Заканчивая эту статью поделюсь с вами двумя правилами моего знакомого крутого бизнесмена. Все, что происходит в твоем бизнесе, это всего лишь проекция твоих мыслей. То, что в твоей голове, то и в твоем бизнесе. Нет клиентов? Значит, ты не веришь, что их может быть много, или не знаешь, сколько их должно быть. Наезжают контролирующие органы? Значит, ты боишься этого и знаешь, что нарушаешь закон. Плохие сотрудники? Значит, ты не знаешь какие тебе нужны сотрудники. Скажу по-другому. То, чему ты соответствуешь сейчас, то и происходит в твоем бизнесе. Второй закон. В бизнесе есть одно правило, которое звучит так - в бизнесе нет никаких правил! Помните об этом! Если вы вдруг поняли какие-то правила, значит, вы перестали выходить за рамки этих правил. В бизнесе выигрывает тот, кто находится вне каких-либо рамок, кто находится за пределами стандартов и ограничений. Искренне ваш, Андрей Макрица Уважаемые читатели, подробно данная тема будет раскрыта в новой программе Клуба миллионеров Golden MSN Club. Чтобы познакомиться с программой, перейдите по ссылке: www.golden-msn.com
|